Электронные обращения

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
    • вопросы, не относящиеся к компетенции;
    • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
    • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.
  3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Письменные обращения направлять по адресу:
123100, Россия, г. Москва, ул. 2-ая Звенигородская, д. 12, стр. 1, Приемная партии «Гражданская Платформа».

Телефон горячей линии: 8 (800) 100 24 88


Электронное обращение

Чтобы подать электронное обращение, заполните следующую форму: